Previous section: Prologue. 40 names

 

It was the most common black T-shirt.

Size M, 100% cotton.

On the chest was a skeleton in a wetsuit crawling along the beach. He had an M-16 in his hands and a knife on his belt. This skeleton emerged from the surf and dark waves lapped behind it. On the chest, to the left of the drawing, was a SEAL trident. The trident was the only reason why I bought this shirt in the first store I saw.

I remember the day I received the package with this T-shirt. In the village in Alaska where I grew up, there were never such T-shirts. I opened the package, put on a T-shirt and wore it almost every day. If it didn't start to smell yet, I put it on.

Mark Owen Not a Hero. Chapter 1 The right to wear a T-shirt. Purpose

For everyone else, it was just a T-shirt that I was wearing. For me, it was the personification of my meaning in life. Every time she put it on, she reminded me of my goal to become a "SEAL." One day, I packed my T-shirt along with other things in my suitcase and went to the local airport. Thus began my journey to Washington for an event for future military personnel. It was 1992 and to be honest I don't know how I managed to get the invitation, but most likely it came from one of the many HR officers with whom I had a chance to talk about the future service in SEAL.

The "airport" was a runway on the outskirts of my village which was the only road to civilization, if that was the name of any city in Alaska.
At the far end of the runway, I saw an aircraft coming in for a landing. As soon as the pilot and passengers got off the plane, I hugged my parents goodbye, all this took place in a small building that served as an "airport" terminal.

This was my first trip. This was the first time I left Alaska alone. This was the first time I went to Washington. But most importantly, I was most impressed by the fact that I would see a "NAVY SEAL" for the first time.
Everyone in my village knew that I wanted to join SEAL. I often talked about this with my friends. I reread all the books I could find on the SEAL topic.

I knew absolutely nothing about 6th Division until I read "Rogue Warrior" by Richard Marcinko. "Demo Dick" or "Shark from the Delta" are some of his nicknames. He fought in Vietnam and later founded SEAL Team-6. The book "Rogue Warrior" tells about the creation of this unit. If you believe every word written in this book, then all "seals" can reap a thousand pounds from their chest and there is glass. Then I wanted to prove that I can do this too. Well, maybe besides glass.

Then I thought being SEAL was cool.

I knew I would have to train very hard, but I was so young that I had no idea that it would be much harder in reality. I really didn't realize the sacrifices that would have to be made. I just wanted to be like the guys I read about and that was enough to keep me moving forward with my dream.

I was lucky. I realized my destiny early. I don't think I realized it right away, but as soon as I decided to become a SEAL, I understood - this is my meaning in life, my biggest challenge. If I was asked "why?" all this, that sense of duty would be on the list of reasons, but not in the first place. The first place was taken by the urge to prove to myself that I can pass the most serious selection and training of those that are in the US armed forces. Why should I want something that comes the easy way? If it were easy, everyone would do it.

Looking back, I cannot say with certainty why I wanted to prove it to myself. All my knowledge was at the level of the books I had read, and I decided to choose the path of a "SEAL" - the path of constant self-improvement. Then I imagined that if I became a military man, I could achieve great heights.
The pilot helped me carry my suitcase and finally I was inside the plane. I waved to my parents and the plane headed for takeoff. My family was not wealthy, my parents were able to pay only part of the cost of a plane ticket, while the rest was paid by two military veterans from my village.

At Anchorage airport, I again decided to go over the route of my journey. Before the lecture with SEAL fighters, I will visit some monuments and listen to lectures from the Army and Air Force.
But the most anticipated event was the meeting with the "NAVY SEAL".

I made it to Washington and plunged into the conference. We went to the Pentagon, which looks much cooler in the movies. In fact, it is just a larger office building, only of an unusual shape. We also visited the Lincoln Monument and the Vietnam War Memorial. It was boring. The extensive list of names on the wall of the memorial was just a list for me, I never lost friends, this will happen much later in Iraq and Afghanistan. Remembering this moment, I can say that then I did not realize that one day I would also look at the list of names, similar to the list on the memorial wall, and understand what it means to lose close friends and comrades. Visiting this wall now I understand the whole grave essence of the events to which the memorial is dedicated. But while I'm a teenager and all my concentration is directed towards meeting SEAL.

Everything was planned out to the minute, getting dressed every morning, I looked at the very T-shirt that was neatly folded. I will wear it for the meeting with SEAL.

The meeting was scheduled for the evening, so after lunch I hurried to the hall where a SEAL soldier was to give a lecture. Unfortunately, when I came to the door to the hall, a woman from among the organizers blocked my way.

The lecture room was literally packed with people, but I managed to make out a few empty chairs.
I tried to squeeze through, but the woman explained that the hall was designed for a certain number of people and they all had already entered.

She apologized, but flatly refused to let me in.

As a result, a small crowd gathered outside. The SEAL lecture proved to be a very popular event. Through the doorway, I sometimes saw a "SEAL". As time went. I opened the schedule in search of other lectures, but in comparison with this there was nothing close. I didn't know what to do. Fly over four thousand miles to miss this particular lecture. At that moment, my whole journey lost its meaning, and I was broken.

Shortly before the start of the lecture, the woman who blocked my path called me. She said that the organizers decided to let several more people inside. There are only standing places. I took an empty seat and waited for the lecture to begin.

The SEAL was dressed in a green field uniform, with a black balaclava around his neck. The trousers were tucked into black and green ankle boots. His hair was much longer than the general practice of the military. Of course, he was not disgustingly shaggy, but he was far from the strict hairstyle popular among the Marines.
He looked cocky. Confident, but not cocky, and it wasn’t fake.

His lecture began with the usual material on SEAL units. SEAL is the main special unit of the Navy. The abbreviation SEAL is derived from the elements where the unit can operate - at sea, in the air and on land. President John F. Kennedy identified the need for special forces for modern warfare and approved the creation of SEAL units in parallel with the Army Special Forces. In 1961, voicing plans to land a man on the moon, Kennedy also said about investing millions of dollars in the creation and training of special military units.

The first SEAL units consisted of submarine demolition units, they were also sent to Vietnam, where they worked with the CIA in the Mekong Delta. There, the "seals" were nicknamed "people with green faces", which is associated with the camouflage make-up that soldiers often put on before going on a mission.

I listened intently, the lecture lasted about an hour. "SEAL" talked a lot about the BUD / S course. It was about the hardships of the course - there were no indulgences on BUD / S - swimming in the cold ocean and exhausting cross-country runs on a sandy beach. But talking about these difficulties only encouraged me.

After the Q&A, we had a short break before the next event. I quickly ran to my room to put on the cherished SEAL T-shirt. I figured if I could take a picture with a SEAL fighter, it would be cool if I was wearing my favorite T-shirt. When I returned to the lecture hall, the cat continued to answer questions.

I was waiting for my turn.

"Can I take a picture with you?" I asked.

He smiled and put his hand on my shoulder. If right now he told me to have a haircut or jump into the well, I would not hesitate to run to do it. As soon as we were photographed, he whispered in my ear:

“You know, in a different situation, you would have been kicked a long time ago for wearing a SEAL T-shirt without being a SEAL.

I smiled and thanked him, but at that moment I most of all wanted to take off my shirt. I ran back to my room and hid my T-shirt in the very bottom of my suitcase. I didn't wear it again. I came home and put it in the closet. I didn't want to be a poser. The comment in my address again spurred me on the way to my goal. But on the other hand, I felt that somewhere I was deceiving myself when I put on this T-shirt. Becoming a real SEAL fighter was my main goal and the meaning of life. I wanted to earn the right to wear this shirt.

Realizing my destiny, I never gave up trying to achieve it. Looking back, I think my parents instilled in me this - to live with a purpose. They were young when their life and their destiny took them to Alaska and I know how difficult it was for them.

My parents were missionaries. Vera sent them from California to Alaska, far from the comfort of big cities. My parents were not worried about the problems associated with life in the village. For them, it has become routine life in the suburbs.

We lived in a two-story house a hundred yards from the river. I so often happened to see moose near the house that at one point it ceased to amaze me. There was only one channel on the TV, and there were no radio stations. The house had running water and electricity, but there was no heating. In winter, a huge stove warmed the house. At night, my father often got up to check if she was getting warm.

A large container stood next to the stove. It was my responsibility to make sure that it was always full of firewood in winter. There was a woodpile on the porch, and when it was empty, I took an armful of firewood from the porch and put them in a container. I have never begged for pocket money for help around the house. This was my common contribution to the survival of our family in the harsh conditions of Alaska.

One of the earliest memories of elementary school is campfire lessons. Of course, we were taught how to write and read, but also taught us survival lessons at school. Each of my classmates had two attempts to light a fire using the bark of trees growing around the school. We ended up making the fire big enough to keep warm during the winter day. These trainings were aimed at so that we know how to use the skills of survival, if one day we get lost or get into some kind of trouble. Alaska is a very dangerous place if you do not know how to act in a given situation while in the wild.

In high school, my school was a long hallway with six grades. Seven children, ages seven to twelve. My senior class consisted of three students. Don't ask me what my GPA was! My interests lay far beyond the classroom.

I went hunting as often as I could. When I was a teenager, my father often took me to hunt, for a few days we went by boat up the river to set up a camp and hunt. I didn't want to sit idle. I was not at all happy with the lights of big cities, traffic jams, office work and formal suits in which people went to work day after day. Working in an office lobby was like death for me.

I bought my first rifle from my high school history teacher. It was the AR-15, the civilian version of the military M-4. I saved some money for her on a side job during the summer. And so during recess I paid the teacher seven hundred dollars, took a rifle and locked it in my locker until the end of the lessons. As soon as the bell rang, I took it out, put it in the snowmobile and went home. Yes, in winter I went to school in a snowmobile.

 

Everything that we could not get on the ground, we took from two stores in the city or during trips to Anchorage, where we got out every six months. Since it was far from Anchorage, all groceries were expensive. Milk in the village was $ 6 a gallon, so the parents had to buy powdered milk, which was somewhat cheaper.

The powdered milk was in massive containers and did not fit on the kitchen shelves. As a result, to make it easier to use, my mother distributed it among several plastic containers. She did the same with cereals, liquid soap and washing powder.

One morning at breakfast, I poured cereals into a large plate. Mom was at the stove making pancakes for my father. The butter was sizzling in the frying pan, I poured milk into the bowl.

I tried the porridge, but it tasted strange. Stirring the porridge with a spoon, I saw soap bubbles. I started to get up from the table to throw out the porridge, but my father stopped me.

"Eat it," he said. "This is powdered milk and it has a peculiar taste."

I tried to protest: "No, it tastes like soap!"

I never liked the taste of powdered milk anyway, but there was definitely something wrong with this porridge. I ate a whole spoonful and immediately choked. In a moment, my taste buds shut off. I felt nothing but the sourness and soapy taste of milk. Father's pancakes appeared on the table. He took one, took a bite and said:

“What's wrong with them?” He asked my mother.

Mom put down the pan of dough and sniffed the plastic container from which she took milk.

“I think I confused milk with washing powder,” she said with a smile, “that's what I think, why are the pancakes bubbling so much.”

Mom and Dad laughed. When it dawned on them, I had almost finished my plate of soapy water, they laughed even louder. I tried to laugh too, but I felt a pain in my stomach.

Mom threw out the dough and started making a new one. When she offered me a plate of normal porridge, I refused. My stomach rumbled and I was puffy for the rest of the day.

Life in Alaska was difficult, but not at times when liquid soap was in my porridge. My upbringing was unusual. And my parents chose a difficult life path because it was the only path that they could choose for themselves - to be missionaries and carry their faith. I think their way of thinking has passed on to me. This gave me the understanding and realization that everything will turn out well for me in the service.

My parents guided me on a path different from other people in my village. People did not leave here. They worked as laborers on summer part-time jobs and lived in the winter on what they managed to earn and what the land gave them. My parents pushed me towards a big dream, my own personal path. I was one of the few children who eventually planned to leave the village.

My father has always been fair to me. When he asked me to try a year of college before enrolling in the Navy, I respected his wish. He was from the generation of Vietnam and did not want anything to happen to me, but I think that he understood the essence of my desire to go to the service, since the principles of starting his missionary work were similar to mine.

And so we made a deal.

After graduating from high school, I go to a small college in southern California and I pledge to study there for at least a year. But in fact, I did not think to stay there a day longer. A year passed and I decided to go into service and take the BUD / S course.

My father was right - one year just flew by. College was fun. It was an interesting experience. My accomplishments weren't great, but I had a good time and found new friends. But the deal was done - a year passed, I decided to leave my studies.

My university did not have a Navy Reserve Officers Training Corps (ROTC) program, and the surrounding training organization was not accredited. The Army program at Cal State Fullerton admitted students from other universities, so I chose it.

ROTC is a basic officer training program. The students were trained in military science and trained physically. Once a week, ROTC students came to class in military uniform. During the day I attended my usual classes, and after them I went to the other side of the city to study military sciences. My goal at this stage was to become an officer or enlist in the Army. I just wanted to be involved in the military environment. I liked wearing the uniform, it gave me a sense of pride.

After my first year, the ROTC instructor asked if I would like to go to the US Army Parachute School in Fort Benning, Georgia. I did well in the first semester and they thought that I could not only go through the training program, but also become a real Army officer in the future.

I admitted that I could go to the parachute school, which many call the airborne training program. I learned from the SEAL books that they send guys on parachute training right after BUD / S. I thought this was a good chance to finish three weeks of training in advance. Before leaving, like the rest of my comrades, I cut my hair short.

The first morning we met at dawn on the parade ground not far from our barracks. The sun had just begun to rise above the pine trees, the air was humid and sticky. Already in the second exercise, my army gray T-shirt was wet through.

Continuation of the first chapter

Source: https://lost-unit.livejournal.com/199455.html

Author: Lost-unit

Предыдущий раздел: Пролог. 40 имен.

 

Это была самая обычная чёрная футболка.

Размер «М», стопроцентный хлопок.

На груди был изображён скелет в гидрокостюме ползущий по пляжу. У него в руках была М-16 и нож на поясе. Этот скелет появился из прибоя и тёмные волны плескались позади него. На груди, слева от рисунка, красовался трезубец SEAL. Трезубец был единственной причиной почему я купил эту футболку в первом попавшемся магазине.

Я помню тот день когда я получил посылку с этой футболкой. В деревне на Аляске, где я вырос, таких футболок никогда не было. Я вскрыл посылку, надел футболку и носил её практически каждый день. Если от неё ещё не начинало вонять – я надевал её.

Mark Owen Not a Hero. Chapter 1 The right to wear a T-shirt. Purpose

Для всех остальных это была просто футболка которую я носил. Для меня же это было олицетворением моего смысла жизни. Каждый раз надевая её, она напоминала мне о моей цели стать «морским котиком». В один из дней я уложил футболку вместе с другими вещами в чемодан и отправился в местный аэропорт. Так начался мой путь в Вашингтон на мероприятие для будущих военнослужащих. Это был 1992 год и если честно я не знаю как мне удалось получить приглашение, но скорее всего оно пришло от одного из многих кадровиков с которыми мне довелось говорить о будущей службе в SEAL.

«Аэропорт» представлял собой взлётно-посадочную полосу на окраине моей деревни которая была единственной дорогой в цивилизацию, если только так можно было назвать хоть какой-то город на Аляске.
На дальнем конце полосы я увидел самолёт заходящий на посадку. Как только пилот и пассажиры вышли из самолёта, я обнял своих родителей на прощание, всё это происходило в небольшом здании служившим терминалом «аэропорта».

Это было моим первым путешествием. Впервые я покидал Аляску в одиночестве. Впервые я отправлялся в Вашингтон. Но самое главное, я больше всего был впечатлён тем, что впервые увижу «морского котика».
В моей деревне все знали, что я хочу поступить на службу в SEAL. Я часто говорил об этом с друзьями. Я перечитал все книги которые мне удалось найти по теме SEAL.

Я абсолютно ничего не знал о 6-ом отряде пока не прочитал «Rogue Warrior» Ричарда Марсинко. «Demo Dick» или «Акула из Дельты» - некоторые из его прозвищ. Он воевал во Вьетнаме и позже основал SEAL Team-6. Книга «Rogue Warrior» рассказывает о создании этого подразделения. Если верить каждому слову написанному в этой книге, то все «котики» могут жать от груди тысячу фунтов и есть стекло. Тогда мне хотелось доказать, что я тоже могу такое. Ну, может кроме того, чтобы есть стекло.

Тогда я думал, что быть SEAL это просто круто.

Я знал, тренироваться придётся очень жёстко, но я был так молод, что не представлял что это будет куда жёстче на деле. Я действительно не осознавал тех жертв на которые придётся пойти. Я просто хотел быть как те парни о которых я читал и этого было достаточно, чтобы я двигался вперед за своей мечтой.

Мне повезло. Я рано осознал своё предназначение. Я не думаю, что понял это сразу, но как только я решил стать SEAL, я понял – вот мой смысл жизни, моё самое большое испытание. Если бы меня спросили «зачем?» всё это, то чувство долга было бы в списке причин, но не на первом месте. Первое место заняла тяга доказать самому себе, что я смогу пройти серьёзнейшие отбор и тренировки из тех что есть в вооруженных силах США. Почему я должен хотеть того, что достанется лёгким путём? Если бы это было бы легко – все бы так делали.

Оборачиваясь назад, я не могу с уверенностью сказать – зачем я хотел себе это доказать. Все мои знания были на уровне прочитанных мной книг, и я решил выбрать путь «морского котика» - путь постоянного самосовершенствования. Тогда я представлял себе, что если я стану военным, то смогу добиться больших высот.
Пилот помог мне донести чемодан и наконец-то я оказался внутри самолёта. Я помахал родителям и самолёт направился на взлёт. Моя семья была не богатой, родители смогли оплатить всего лишь часть стоимости билета на самолёт, остальную же часть оплатили два военных ветерана из моей деревни.

В аэропорту Анкоридж я вновь решил пробежаться глазами по маршруту моего путешествия. Перед лекцией с бойцами SEAL я посещу некоторые памятники и послушаю лекции Армии и ВВС.
Но самым ожидаемым событием была встреча с «морским котиком».

Я добрался до Вашингтона и с головой ушёл в конференцию. Мы отправились в Пентагон, который в фильмах выглядит куда круче. На самом деле это просто большее офисное здание, только необычной формы. Так же мы посетили монумент Линкольна и мемориал войны во Вьетнаме. Было скучно. Обширный список имён на стене мемориала был для меня просто списком, я никогда не терял друзей, это случится гораздо позже в Ираке и Афганистане. Вспоминая этот момент, я могу сказать, что тогда я не осознавал, что однажды я так же буду смотреть на список имён, подобный списку на стене мемориала, и пойму что значит терять близких друзей и товарищей. Бывая у этой стены сейчас я понимаю всю тяжкую суть событий которым посвящен мемориал. Но пока я подросток и вся моя концентрация направлена на встречу с SEAL.

Всё было распланировано до минуты, одеваясь каждое утро, я смотрел на ту самую футболку, которая была аккуратно сложена. Её я одену на встречу с SEAL.

Встреча была запланирована на вечер, так что после ланча я поспешил в зал, где боец отряда SEAL должен был проводить лекцию. К сожалению когда я подошёл к двери в зал мне перегородила путь женщина из числа организаторов.

Лекционная комната была буквально забита людьми, но мне удалось разглядеть несколько свободных стульев.
 Я попытался протиснуться, но женщина объяснила, что зал рассчитан на определённое количество людей и все они уже зашли.

Она извинилась, но наотрез отказалась меня впускать.

В итоге снаружи собралась небольшая толпа. Лекция SEAL оказалась очень популярным событием. Через дверное проём я иногда видел «котика». Время шло. Я открыл расписание в поиске других лекций, но по сравнению с этой ничего и рядом не стояло. Я не знал что делать. Пролететь больше четырёх тысяч миль, чтобы пропустить именно эту лекцию. В этот момент всё моё путешествие потеряло смысл, а я был разбит.

Незадолго до начала лекции, женщина которая преградила мне путь – позвала меня. Она сказала, что организаторы решили пропустить внутрь ещё несколько человек. Остались только стоячие места. Я занял свободное место и стал ждать когда жё начнется лекция.

«Морской котик» был одет в зелёную полевую форму, на шее была чёрная балаклава. Брюки были заправлены в берцы чёрно-зелёного цвета. Его волосы были гораздо длиннее чем принято среди военнослужащих. Конечно он не был до безобразия лохматым, но и до строгой причёски популярной в среди морпехов ему было далеко.
 Вид у него был дерзкий. Уверенный в себе, но не нахальный и это не было чем-то напускным.

Его лекция началась с обычного материала о подразделениях SEAL. SEAL – основное специальное подразделение ВМФ. Аббревиатура SEAL образована из тех стихий, где может работать подразделение – на море, в воздухе и на земле. Президент Джон Ф. Кеннеди определил необходимость в специальных подразделениях для ведения современных войн и утвердил создание подразделений SEAL параллельно с армейскими силами специального назначения. В 1961 году озвучивая планы по высадке человека на Луну, Кеннеди так же сказал про инвестирование миллионов долларов в создание и обучение специальных военных подразделений.

Первые отряды SEAL состояли из подводных подрывных отрядов, они же были направлены во Вьетнам, где работали с ЦРУ в Дельта Меконга. Там «котики» получили прозвище «люди с зелёными лицами», что связано с камуфляжным гримом, который бойцы часто наносили перед тем как выйти на задание.

Я пристально слушал, лекция длилась около часа. «Котик» много рассказывал о курсе BUD/S. Речь шла о тяготах курса – на BUD/S не было поблажек – заплывы в холодном океане и выматывающие кроссы по песчаному пляжу. Но рассказ об этих трудностях только подбодрил меня.

После общения «вопрос-ответ» у нас был небольшой перерыв перед следующим мероприятием. Я быстро добежал до своего номера, чтобы надеть заветную футболку SEAL. Я прикинул – вдруг мне удастся сфотографироваться с бойцом SEAL, то будет круто если я буду в моей любимой футболке. Когда я вернулся в лекционный зал – «котик» продолжал отвечать на вопросы.

Я ждал своей очереди.

«Можно ли с вами сфотографироваться?» - спросил я.

Он улыбнулся и положил руку на моё плечо. Если бы прямо сейчас он сказал мне подстричься налысо или прыгнуть в колодец, я бы не раздумывая побежал исполнять это. Как только нас сфотографировали, он прошептал мне на ухо:

«Знаешь, в другой ситуации тебе бы уже давно надрали задницу за то, что ты носишь футболку SEAL не являясь при этом «морским котиком».

Я улыбнулся и поблагодарил его, но в этот момент мне больше всего хотелось скорее снять футболку. Я вновь помчался в свой номер и там спрятал футболку на самое дно чемодана. Больше я её не одевал. Я приехал домой и убрал её в шкаф. Я не хотел быть позером. Комментарий в мой адрес опять же подстегнул меня на пути к моей цели. Но с другой стороны я почувствовал, что где-то я себя обманываю, когда одеваю эту футболку. Стать настоящим бойцом SEAL было моей главное целью и смыслом жизни. Я хотел заслужить право носить эту футболку.

Осознав своё предназначение я никогда не бросал попыток достичь его. Оглядываясь назад я думаю, что мои родители привили мне это – жить с целью. Они были молоды когда их жизнь и их предназначение забросили их на Аляску и я знаю как им было нелегко.

Мои родители были миссионерами. Вера направила их из Калифорнии на Аляску, далеко от комфорта больших городов. Моих родителей не волновали проблемы связанные с жизнью в деревне. Для них это стало обычной жизнью в пригороде.

Мы жили в двухэтажном доме в сотне ярдов от реки. Мне так часто доводилось видеть лосей рядом с домом, что в один момент это перестало меня удивлять. В телевизоре был всего один канал, а радиостанций и в помине не было. В доме был водопровод и электричество, но не было отопления. Зимой дом грела огромная печка. По ночам отец часто вставал проверить – идёт ли от неё тепло.

Большой контейнер стоял рядом с печкой. Моей обязанностью было следить, чтобы зимой в нём всегда было полно дров. На крыльце стояла поленница и когда она пустела, я брал охапку дров с крыльца и укладывал их в контейнер. Я никогда не клянчил деньги на карманные расходы за помощь по дому. Это был мой общий вклад в выживание нашей семьи в суровых условиях Аляски.

Одно из первых воспоминаний о начальной школе – уроки по разведению костра. Конечно, нас учили как писать и читать, но так же в школе нам преподавал уроки выживания. У каждого из моих одноклассников были две попытки зажечь костёр используя кору деревьев растущих вокруг школы. В итоге мы делали костёр настолько большим, чтобы оставаться в тепле в течение зимнего дня. Эти тренировки были направлены на то, чтобы мы  умели пользоваться навыками выживания, если однажды потеряемся или попадём в какую-нибудь переделку. Аляска весьма опасное место, если ты не знаешь как поступить в той или иной ситуации находясь в условиях дикой природы.

В старших классах моя школа представляла собой длинный коридор с шестью классами. Семь детей в возрасте от семи до двенадцати лет. Мой выпускной класс состоял из трёх учеников. Только не спрашивайте какой был мой средний балл! Мои интересы лежали далеко за пределами школьных классов.

Я ходил на охоту так часто как мог. Когда я был подростком, отец часто брал меня охотиться, на несколько дней мы отправлялись на лодке вверх по реке - обустраивали лагерь и охотились. Я не хотел сидеть на месте без дела. Меня совсем не радовали огни больших городов, пробки, офисная работа и официальные костюмы в которых люди ходили на работу день за днём. Работать в офисном кубрике для меня было подобно смерти.

Мою первую винтовку я купил у своего школьного учителя истории. Это была AR-15, гражданская версия военной М-4. Я скопил на неё денег на подработках в течение лета. И вот на перемене я заплатил учителю семь сотен долларов, взял винтовку и запер её в своём шкафчике до окончания уроков. Как только прозвенел звонок я достал её, уложил в аэросани и отправился домой. Да, зимой я ездил в школу на аэросанях.

Всё что мы не могли достать на земле, мы брали из двух магазинов в городе или во время поездок в Анкоридж, куда мы выбирались раз в полгода. Так как до Анкориджа было далеко, все бакалейные товары были дорогими. Молоко в деревне – 6 долларов за галлон, так что родителям приходилось брать порошковое которое было несколько дешевле.

Порошковое молоко находилось в массивных контейнерах и не помещалось на кухонных полках. В итоге, чтобы им было проще пользоваться, мама распределяла его по нескольким пластиковым ёмкостям. Так же она поступала с крупами, жидким мылом и стиральным порошком.
Однажды утром, за завтраком, я насыпал в большую тарелку крупы. Мама была у плиты и готовила блины для отца. Масло шкварчало на сковородке, я налил в тарелку молока.
Я попробовал кашу, но на вкус она была странной. Помешав ложкой кашу я увидел мыльные пузыри. Я начал подниматься из-за стола, чтобы выкинуть кашу, но отец меня остановил.
«Ешь», - сказал он - «Это порошковое молоко и у него своеобразный вкус».
Я попытался протестовать: «Нет же, у него вкус как у мыла!»
Мне и так никогда не нравился вкус порошкового молока, но с этой кашей точно что-то было не так. Я съел целую ложку и тут же подавился. Через мгновение мои вкусовые рецепторы отключились. Я не чувствовал ничего кроме кислятины и мыльного вкуса молока. На столе появились блины отца. Он взял один, откусил и сказал:

«А с ними не так?», - спросил он у мамы.

Мама отставила в сторону кастрюлю с тестом и понюхала пластиковый контейнер из которого брала молоко.

«Кажется я перепутала молоко со стиральным порошком», сказала она с улыбкой, «то-то я думаю, чего это блины так пузырятся».

Мама и отец засмеялись. Когда до них дошло, я уже почти доел тарелку с мыльной водой, они засмеялись ещё громче. Я тоже попытался засмеяться, но почувствовал боль в животе.

Мама выкинула тесто и начала делать новое. Когда она предложила мне тарелку с нормальной кашей – я отказался. Желудок урчал и меня пучило весь оставшийся день.

Жизнь на Аляске была трудной, но не в такие моменты, когда в моей каше оказывалось жидкое мыло. Моё воспитание было необычным. А мои родители выбрали трудный жизненный путь потому что это был единственный путь который они могли для себя выбрать – быть миссионерами и нести свою веру. Думаю их образ мышления передался и мне. Это дало мне понимание и осознание того, что на службе у меня всё сложится хорошо.

Родители наставили меня на путь, отличный от других жителей моей деревни. Люди не уезжали отсюда. Они работали разнорабочими на летних подработках и жили зимой на то, что удалось заработать и что им дала земля. Мои же родители подталкивали меня к большой мечте, своему личному пути. Я был одним из немногих детей которые в итоге планировали уехать из деревни.

Мой отец всегда был справедлив со мной. Когда он попросил меня попробовать проучится один год в колледже перед зачислением в ВМФ, я отнёсся с уважением к его желанию. Он был из поколения Вьетнама и не хотел чтобы со мной что-то приключилось, однако я думаю, что он понимал суть моего желания пойти на службу так как принципы начала его миссионерской работы были схожи с моими.

И так мы заключили сделку.

После выпуска из школы я поступаю в небольшой колледж в южной Калифорнии и обязуюсь проучиться там не меньше года. Но в самом деле я не думал задерживаться там ни днём больше. Прошёл год и я решил пойти на службу и отправиться на курс BUD/S.

Отец был прав – один год просто пролетел. В колледже было весело. Это был интересный опыт. Мои достижения не были серьёзными, но я хорошо провёл время и нашёл новых друзей. Но сделка выполнена – прошёл год, я решил оставить учёбу.

В моём университете не было программы Корпуса Обучения Офицеров Резерва ВМФ (Navy Reserve Officers Training Corps; ROTC), а окружающие учебный организации не имели аккредитации. Армейская программа в Калифорнийском колледже Фуллертона (Cal State Fullerton) допускала студентов других университетов, поэтому я её и выбрал.

ROTC представляет собой базовую программу подготовки офицеров. Студенты обучались военному делу и тренировались физически. Раз в неделю слушатели ROTC приходили на занятия в военной форме. В течение дня я посещал свои обычные занятия, а после них отправлялся на другой конец города чтобы обучаться военным наукам. Моей целью на данном этапе было стать офицером или поступить на службу в Армию. Я просто хотел быть вовлечён в военную среду. Мне нравилось носить форму, это предавало мне чувство гордости.

После первого курса инструктор ROTC спросил не хочу ли я поступить в Парашютно-Десантную Школу Армии США в Форт-Беннинг, штат Джорджия. Я преуспел на первом семестре и они подумали, что я мог бы не только пройти программу обучения, но и стать в будущем настоящим офицером Армии.

Я допустил, что могу пойти в парашютную школу, которую многие называют десантной тренировочной программой. Из книг про SEAL я узнал, что они отправляют парней на парашютную подготовку прямо после BUD/S. Я подумал, что это хороший шанс закончить трёхнедельное обучение заранее. Перед отправлением я, как и остальные мои товарищи, коротко подстригся.

Первое утро мы встретили с рассветом на плацу неподалёку от наших казарм. Солнце только начало подниматься над соснами, воздух был влажным и липким. Уже на втором упражнении моя армейская серая футболка была мокрой насквозь.

Продолжение первой главы

Источник: https://lost-unit.livejournal.com/199455.html

Автор: Lost-unit