В наличии
|
Стоимость
|
||
|
Patagonia, Inc. – американский розничный продавец одежды для активного отдыха. Он был основан Ивоном Шуинаром в 1973 году и базируется в Вентуре, Калифорния.
Название Patagonia происходит от горного региона Южной Америки, занимающего южную часть гор Анд. Логотип вдохновлен вершиной Фиц-Рой, остающейся одной из самых сложных для восхождения гор – Шуинару удалось подняться на нее в 1968 году.
Patagonia широко известен как бренд одежды для активного отдыха, лидирующий в заботе о нашей Земле. С миссией "создавать лучший продукт, не наносить ненужный вред, использовать бизнес, чтобы вдохновлять и внедрять решения по экологическому кризису", Patagonia установила высокую планку.
Однако Patagonia принимает поразительные меры для уменьшения влияния на окружающую среду. Большая часть материалов бренда изготавливается из переработанных тканей, таких как полиэстер, нейлон и шерсть. К тому же бренд имеет специфическую бизнес-модель: отвергает быструю моду, создавая высококачественные и долговечные продукты, и предлагает программу ремонта и переработки одежды.
Патагония имеет специальную команду, которая сосредоточена на поддержке USSOCOM в поставке технической и боевой униформы Made/Berry Compliance в холодную погоду как основного поставщика боевой формы.
Линия MARS (военная усовершенствованная система регулирования) PCU (защитная боевая униформа) компании Patagonia была создана для специальных операций (SOF), таких как Navy Seals.
В сентябре 2022 года Шуинар передал право собственности на Патагонию Patagonia Purpose Trust, трасту, которым руководит семья Шуинар и советники. Объявленная цель Шуинарда заключалась в том, чтобы доходы были использованы для борьбы с изменением климата и защиты земли.
Согласно недавно опубликованному рейтингу Axios Harris Poll 2023, который ежегодно проводит опрос и оценивает репутацию ведущих брендов, именно Patagonia заняла первое место в качестве марки с лучшей репутацией.