В наличии
|
Стоимость
|
||
|
Проводим диагностику и ремонт тактических гарнитур и стрелковых наушников, а также переделку кнопок PTT под военные стандарты. Принимаем заказы со всей территории Украины, где работает Новая Почта.
Частые проблемы с гарнитурами, с которыми к нам обращаются:
-
в корпус попала жидкость или мусор;
-
поврежденный кабель;
-
плохой контакт штекера с гнездом наушников;
-
не работают динамики;
-
отсутствует питание при установке новых батареек / аккумуляторов;
-
не работают / плохо работают кнопки питания или регулировка громкости;
-
есть кнопка РТТ, но нужно перепаять штекер под стандарт НАТО;
-
есть обычные стрелковые наушники, которые нужно переделать под тактическую гарнитуру и т.д.
Мы выполняем следующие работы, связанные с ремонтом гарнитур и кнопок РТТ
-
Диагностика и ремонт наушников и гарнитур:
-
Чистка и восстановление контактов после попадания жидкости или мусора.
-
Восстановление или замена кабеля (между чашками, от чашки к штекеру).
-
Ремонт или замена штекера.
-
Ремонт или замена динамиков или активных микрофонов.
-
Ремонт кнопок.
-
Ремонт батарейного отсека.
-
Замена корпуса чашек (если есть донор).
-
-
Переделка кнопки PTT под радиостанцию Motorola DP4400.
-
Перепайка гарнитур Nacre, Silynx, Invisio под радиостанцию Motorola DP4400.
-
Переделка наушников Peltor: впайка милитари джека в конструкцию наушников, позволяющая подключать их к кнопке РТТ и радиостанции.
Внимание! При заказе услуги через сайт, не забудьте правильно выбрать нужный вид ремонта из выпадающего списка (см. видео ниже) — от этого зависит минимальная стоимость ремонта.
Этапы выполнения заказа по ремонту
-
Вы делаете заявку на ремонт одним из удобных для вас способов:
-
Сделайте заказ через корзину сайта, выбрав тип оплаты "Наложенный платеж".
-
Позвоните менеджеру, который уточнит детали и оформит вашу заявку. Номера для связи: +380500587070; +380930587070; +380970587000.
-
-
Менеджер связывается с вами для уточнения деталей заказа (при заказе через корзину сайта).
-
Вы отправляете нам устройство:
-
Через службу доставки Новой Почты (стоимость доставки оплачивает заказчик).
-
Приносите в магазин Punisher (если находитесь в Запорожье) по адресу: г. Запорожье, пр. Соборный, 228.
-
-
Наш специалист делает диагностику устройства, оценивает стоимость и время проведения ремонта.
-
Менеджер звонит вам для согласования окончательной суммы и срока проведения ремонта.
-
Мы отправляем вам отремонтированное устройство.
-
Вы проверяете качество ремонта в отделении почты и после этого оплачиваете заказ:
-
Сумма наложенного платежа (оценочная стоимость заказа) равна стоимости диагностики и ремонта.
-
Стоимость доставки и комиссию за услугу "Наложенный платеж" оплачивает заказчик.
-
-
Также возможна оплата по реквизитам (данные спрашивайте у менеджера).
Внимание!
-
Все вопросы о возможности ремонта и замене комплектующих решаются индивидуально после общения с менеджером.
-
На сайте указана минимальная стоимость услуг по ремонту. Окончательная цена может увеличиваться в зависимости от сложности ремонта и требуемых комплектующих.
-
Минимальный срок ремонта составляет 2–5 рабочих дней и может быть увеличен для частных случаев или сложности заказа комплектующих.
-
Стоимость доставки устройств в обе стороны, а также комиссию за наложенный платеж оплачивает заказчик.
Есть вопросы по ремонту ваших гарнитур? Позвоните нам или закажите обратный звонок — это бесплатно 😉